понедельник, 22 августа 2016 г.

Открытка с Дедом Морозом. СП "Готовь сани летом" - 4-й этап

Всем привет!
Вот и начался последний, 4-й этап СП "Готовь сани летом" в ТК "Посиделки за скрапом". ОЭ - Дед Мороз. У меня снова получилась открытка в красно-теплой гамме. В ее создании мне помогла бумага и высечки из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир".


Неожиданно для себя я сделала шейкер :) Вот он - Дед Мороз - заходит с подарками...


Колокольчики звенят...


А эту веточку с шишками я получила в подарок, впрочем, как и все остальное :)


Внутреннее оформление.


Участвуйте в 4-м этапе СП "Готовь сани летом", проходящем в ТК "Посиделки за скрапом".


Наши спонсоры ТМ "Скрапбург" и интернет-магазин "Разноцветный мир" приготовили вкусные призы для участников.


А я покажусь в Галерее ПЧ до 12 сентября ЧБ "СкрапМир".


Спасибо за просмотр и отклик!

2 комментария:

  1. Лера, твоя открытка такая очаровательная и нарядная! А шейкер добавляет праздничности)). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить