понедельник, 28 ноября 2016 г.

Открытка со снеговиком. Новогодний СП со "СкрапШтампингом" - 1 этап

Всем привет!
Наконец, я с первым постом с работой! У меня есть еще работы, но их пока не могу показать :)
Так вот, нашему малышу уже месяц, и я потихоньку стала творить. И сразу хочу вместе с другими мастерицами поучаствовать в открыточном "Новогоднем СП" с ЧБ "СкрапШтампинг". Первый этап заканчивается сегодня, поэтому спешу добавиться в линки. Оказалось, что сейчас я одну работу не могу сделать сразу, за один присест, а потом сфотографировать, а потом обработать фото, а потом еще написать пост - и вот через два дня я, наконец, это делаю :))
Ну, не будем отвлекаться. ОЭ этого этапа - штампы и один из главных зимних и новогодних героев.


У меня ОЭ представлены снеговиком и фоновым текстовым штампом. Для создания этой открытки я использовала бумагу и фишку из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир". Все щедро затонировала белой акриловой краской. Добавила натуральное вязаное кружево (очень хотелось еще и вязаную салфеточку к снежинкам добавить, но у меня ее не оказалось :))


И для большего объема шебби-лента и шишки. Все щедро "припорошено" снегом - побрызгала акриловой краской, и добавила пайетки-снежинки. А вот и штамп (он почти на всех слоях).


Внутри тоже наштамповала акриловой краской.


И на спинке также мой именной штамп и фоновый штамп "Энциклопедический текст" ТМ "Lesia Zgharda".


Участвую:
1 этап "Новогоднего СП" с "Мастерской СкрапШтампинг".


Задание "Столбики-линеечки"  ЧБ "Скрапнутые". Я выбрала столбик: снег/снежинка - шишка - кружево.


Задание №34. Фигурное катание  ЧБ "Творить.Учиться.Любить". Нужно сделать работу с использованием ножей для вырубки. У меня вырубные снежинки, которые я получила в подарок.


Покажусь в Галерее ноября ЧБ "СкрапМир".


 И в Галерее ноября ЧБ "Lesia Zgharda".




Спасибо всем, что не разбежались, пока меня не было! В скором времени надеюсь еще что-нибудь натворить и показать. А пока еще немножко полакомлюсь сладостями :)

12 комментариев:

  1. Лера, классная открытка - стильная, лаконичная и по-настоящему праздничная! Отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты за мной следишь? :)) Спасибо за похвалу! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Слежу, конечно - за твоим творчеством)). Мне же интересно! Любуюсь, учусь чему-то у тебя ;-).

      Удалить
  2. Какая милота! Новогодняя снежная и очень праздничная! спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открытка. Мне понравилась идея с почтовой карточкой в центре композиции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вдвойне приятно получить такой комментарий от тебя!

      Удалить
  5. Так празднично, уютно и морозно. Чудесная открыточка!
    Спасибо от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить