суббота, 12 августа 2017 г.

Интерьерная цифра - школьный альтер-скрап

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось очередное задание рубрики Альтер-скрап с Любовью: "Скоро в школу". Я сделала интерьерную цифру - "единичку", которую можно использовать для фотосессии 1 сентября.


Очень захотелось мне сделать такую цифру, хотела найти в интернете, как ее делать, а нашла вот такой Мастер-Класс "Альтер буква", в котором Виктория Петренко показывает, как она делает имитацию состаренного дерева.


В итоге, цифру я делала, как сама придумала, - то есть, она полая внутри, потому что гофрокартона у меня не было. Основу сделала из переплетного картона, укрепленного малярным скотчем. Имитацию обшарпанного дерева делала при помощи трафарета и текстурной пасты ТМ "ЕК", загрунтованной белым грунтом и окрашенной мятной акриловой краской и перламутровой краской "Медь" ТМ "ДекоГрад".


Эффект получился - супер! Как будто настоящую деревяшку в руках держишь! Мне очень понравилось!





Сзади цифра оклеена скрапбумагой, затонирована акриловой краской "медь" и немного брызгов.


Здесь применила несколько подарочков от скрапподруг :) Вязаные цветочки ручной работы помазюкала этой же краской. Лента с помпошками. Подарки от Наташи Деевой.


Салфеточки с эмбоссингом и дотсы - от Светы Тутовой. Спасибо!


Еще разок покажемся :)


Присоединяйтесь к нашему заданию Альтер-скрап с Любовью: "Скоро в школу".


А я поучаствую в Задании №27 "Бумажные листочки" блога "Mr.Painter". У меня использованы только бумажные листочки - высечки ТМ "ЕК", отштампованные на бархатной бумаге штампами "Lesia Zgharda".




Покажусь в Галерее августа блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Трафарет "Дерево" арт 007Картинки Школа и Картинки Школьная пора на русск яз.


В Галерее работ августа ЧБ"Декоративный Город". Использовала Краска акриловая "Мята" и ​Краска акриловая "Медь" перламутровая.


Всем спасибо!

7 комментариев:

  1. Очень красивая буква! Завораживает! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Давно заглядываюсь на интерьерный буквы и цифры, но никак не решусь - боюсь получится неаккуратно. А тут все аккуратно, продумано и красиво. Спасибо от блога Хоббит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже долго не решалась :) Но результат очень порадовал, думаю, это не последняя моя работа такого плана :)

      Удалить
  3. Циферка просто чудо! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, одна работа интересней другой! Удивительная интерьерная цифра. Спасибо, что творите вместе с Деко Град!

    ОтветитьУдалить