четверг, 28 сентября 2017 г.

СП "Готовь сани летом-2". 4 этап. Блокнот

Всем привет!
4-й этап СП "Готовь сани летом-2" уже заканчивается, а я только показываю работу, которую я сделала :) Ну, у меня сейчас время есть, чтобы или делать, или публиковать :) Поэтому я сначала творю-творю-творю, а потому догоняю публикации :) Ну, ладно, покажу уже, что я натворила.


На этом этапе мы делаем что-то для себя с определенными ОЭ. Из нашего списка я взяла вязаный узор и вырубку. И украсила обложку блокнота для себя, взяв готовый блокнот с крафтовой обложкой. Последнее время я полюбила крафт :) Добавила вырезалок из бумаги "Зимушка" ТМ "ЕК".


Внутри сделала кармашки для мелких записочек, которых у меня всегда много лежит в моем блокноте-органайзере. Теперь, надеюсь, будет порядок.



Сзади сделала один большой конверт.



Спинку тоже задекорировала, применив Трафарет "Вязаный мотив" арт 012 ТМ "ЕК".



Догоняйте нас в 4-м этапе нашего проекта "Готовь сани летом-2", наши спонсоры "Wooden nest" и ТМ "Скрапбург" приготовили замечательные призы!



А я участвую в задании СКЕТЧ #8 блога "Woodheart".


Штамп-марафон! Рубрика "Секрет вдохновения от Юлии Патрикеевой!" в блоге "Секрет вдохновения". ОЭ - штампы. У меня снежинки разных мастей.


Покажусь в Галерее сентября блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Спасибо за терпение :)

6 комментариев:

  1. нежный снежный блокнот)Так и вижу как вы будете записывать все свои планы на новый год!Спасибо от блога WoodHeart♥

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась утонченность вашей работы - так минималистично и детально продуманно! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю практичные вещи :) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Стильный блокнот, не перегружен лишними элементами. Вам прекрасно с помощью вязаного принта и отштампованных снежинок удалось передать зимнее настроение! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить