среда, 24 января 2018 г.

Круглые теги для цветочного букета. СП "Дыхание весны". 1 этап

Всем привет!
Закончились новогодние праздники, а впереди женский день, и в некоторых блогах уже начались СП по подготовке к нему. Для 1-го этапа СП "Дыхание весны" с блогом "ButtonCraft" я сделала парочку круглых тегов для цветочных букетов. На 7 минут опоздала в линки, но девочки приняли :)) Спасибо вам!


Из ОЭ взяла крафт, цветы и вырубку. Крафт с белым - это моя любовь :) Поэтому мой выбор был очевиден. В этом году я немножко сотрудничаю с семьей, которая продает цветы к 8 марта, и хочу их украсить, то есть это будут тежики к букету (не для пожеланий), как декор и как комплимент. Надеюсь, для пожеланий успею еще что-то сделать :) Ну, и, поскольку, букетов будет много, хотела сделать что-то, что будет проще и быстрее делать. Кстати, вырубку почти всю делала на своей машинке, не зря же я ее взяла :) Из "чужой" вырубки здесь салфетка (этот ножичек я уже заказала на али и жду, надеюсь, успеет прийти, чтобы вовремя сделать эти тежики). Еще и утилизацией обрезков занимаюсь.






Диаметр тежиков - 9 см. На обороте - штампы-надписи: "Лучшей на свете", "Делай мир красочнее", еще будут тематические надписи.



Участвую:
1-й этап СП "Дыхание весны" с блогом "Buttoncraft".


Не знаю, можно ли участвовать одновременно в этом задании, но все же попробую: "Волшебный крафт" блога "Креатив-Артшопп". Если нельзя, напишите - удалю работу.


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Какой чудесный тежик у вас получился!))) Тоже люблю крафт с белым - какое-то очень элегантное сочетание получается. Представляю, как стильно будут выглядеть букеты, украшенные вашими тежиками. Успехов!И букетам, и вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть,очень уютные теги!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить